- Главная
- FAQ
FAQ
Если какая-либо часть продукта окажется неработоспособной или дефектной, она будет отремонтирована или заменена полностью работоспособным элементом. В случае, если замена или ремонт части товара не предоставляется возможным, товар будет заменен на новый, той же модели и цвета или аналогичный, если товар в вашем цвете или модели более не выпускается. Если замена товара не предоставляется возможной, в соответствии с Законом "О защите прав потребилетелей", вам будет возращена полная уплаченная в рублях сумма за товар, за вычетом стоимости доставки товара как от продавца до покупателя, так и от покупателя до продавца в момент возврата.
Обратите внимание на фразу «неработоспособная или дефектная» часть. Это означает, что гарантия не распространяется на косметический износ, который не влияет на безопасность или функционирование вашего продукта. Небольшая царапина, потертость или след от удара в том или ином месте означает не более того, что вы можете похвастаться, что попадали в веселую историю с пострадавшим предметом. Но если что-то действительно сломалось не по вашей вине, не беспокойтесь, все будет заменено и исправлено.
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней, с момента получения заказа.
Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он передан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
Отправьте письмо на hi@urbansupply.kz с темой "Возврат" и мы свяжемся с вами для осуществления возврата через почту.
Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он передан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 2-5 дней после того, как мы получим возвращаемый товар. Деньги переводятся на банковский или иной счет, указанный потребителем (если оплата производилась наличными), либо наличными в магазине. На ту же банковскую карту, если оплата производилась банковской картой.
Для возврата денежных средств по оплаченному/предоплаченному заказу, который был отменен, пришлите, пожалуйста, нам письмо в свободной форме на hi@urbansupply.kz. В письме, пожалуйста, укажите:
- - ФИО (полностью)
- - Номер Вашего заказа
- - Сумму к возврату
Если возврат осуществляется не на карту, с которой был оплачен заказ, то в письме вам необходимо указать следующие реквизиты:
- Фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович)
- № расчетного счета
- Наименование банка
- БИК банка получателя
Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.